RUENDE

Главная Поиск по сайту Контакты

Главная СтатьиНасосы KSB, серии Multitec

Насосы KSB, серии Multitec

Насосы серии KSB Multitec выпускаются различных типоразмеров, производительности и конструкции. Агрегаты имеют горизонтальное или, реже, вертикальное исполнение, а для их размещения требуется установочная опорная плита. Такие насосы относятся к категории агрегатов высокого давления с низким кавитационным запасом. Устройства имеют многоступенчатую конструкцию секционного типа. Доступны модели с разным расположением всасывающего патрубка – осевое или радиальное. Приводом насоса в стандартном исполнении служит промышленный электродвигатель. Возможно подключение насоса к дизельному двигателю или к турбине (n < 4000 об/мин).

Насосы KSB Multitec применяют для перекачивания воды (в том числе перегретой), растворителей, жидкого топлива, смазочных материалов с температурой рабочей среды от 10 до 200°С. Их используют в общих системах горячего, холодного водоснабжения, установках для повышения давления (высотные строения), различных технологических процессах, промышленных системах циркуляции, гиперфильтрации (обратный осмос), пожаротушения и отопления. Насосы модельного ряда KSB Multitec с приводом от асинхронного электродвигателя оснащаются блоком преобразования частоты PumpDrive и могут интегрироваться в систему регулирования Hyamaster или Hyatronic.

В качестве конструкционных материалов для изготовления деталей и узлов применяются серый чугун, легированная и дуплексная сталь, а также бронза (рабочее колесо). Насосы KSB Multitec имеют уникальные рабочие параметры: они обеспечивают давление рабочей среды до 63 атм (напор столба воды до 630 м), производительность до 850 м3/ч. Такие агрегаты имеют следующие преимущества: коррозионная стойкость деталей и узлов; компактные размеры при большой мощности перекачивания; высокая энергоэффективность; минимальные расходы по установке и подключению; удобство обслуживания.

В насосе применяются подшипники скольжения, смазывающиеся рабочей жидкостью. В приводе – подшипники качения с заложенной на заводе смазкой. При осевом подводе используется одно уплотнение. Стоит отметить, что изнашиваемые детали агрегата легко заменяются. Все это сводит к минимуму затраты на периодическое обслуживание.


2015-12-23